Деловая игра для педагогов

 

Деловая игра для педагогов.

 

Качество методической работы в учреждении дошкольного образования зависит от многих факторов, основными из которых являются использование разнообразных форм и методов обучения и воспитания создание организационных и  психолого – педагогических условий, способствующих развитию профессионализма и творчества педагогов.

10 ноября 2021г  муниципальный методический ресурсный центр МБДОУ № 29 г. Азова провел педагогическое мероприятие – деловую игру для педагогов ДОУ «Развитие профессионально-важных компетенций и личностно-творческих качеств педагога дошкольного образования в реализации содержания ФГОС ДО и Профессионального стандарта педагога».

Деловая игра, как активная форма повышения уровня педагогической компетенции, позволяет ее участникам раскрыть себя, научиться занимать активную педагогическую и личностно – профессиональную позиции, испытытать себя на профессиональную пригодность, совершенствовать компетентность.

В мероприятии приняли участие заведующий МБДОУ № 29 г. Азова Друшлякова Ю.С., педагогический коллектив дошкольного учреждения; организатор  мероприятия – педагог-психолог Колпаченко В.В. Эксперты деловой игры – Колпаченко Е.Л.  заведующий сектором информационно-методической работы Управления образования г. Азова, Барзданис С.Н. методист сектора информационно-методической работы Управления образования г. Азова,  отметили, что мероприятие прошло интересно, увлекательно, с полным соблюдением противоэпидемических условий.  Организация и содержательность заявленной темы деловой игры призвана оказать методическую помощь и поддержку,  как начинающим, так и опытным педагогам  в освоении  и применении  передовых образовательных и воспитательных технологий в профессиональной деятельности ДОУ.  Ценность мероприятия состоит в том, что оно учит практическому выполнению этических профессиональных норм и правил поведения; это развивающая творческая, свободная педагогическая деятельность, которая вызывает высокую активность участников в разрешении реальных педагогических проблем и  позволяет связывать педагогическую теорию с практическим опытом обучения и воспитания дошкольников.

 

Печать